Галя из детской деревни "SOS".
Главными дегустаторами в редакции «Комсомольской Правды» стали дети. Бегая вокруг праздничного стола с лакомством, они не переставали восхищаться: «Сколько же тут всего вкусного! А как пахнет!»
Ах, блины, блины, блины...
Масленица издавна считалась одним из веселых праздников на Руси. Румяные и горячие блины, с пылу да с жару, вызвали всеобщий восторг у юных дегустаторов.
- Блины! - дружно проскандировали гости праздника, когда в пресс-центр внесли сразу несколько блюд с блинами, специально приготовленных к празднику рестораном «Андромеда».
- А вы знаете, как получаются блинчики? - поинтересовалась у ребятишек заглянувшая на праздник Маслена.
- Из молока, яиц, сахара, муки, соли, - наперебой выкрикивали будущие хозяйки - девочки.
Кто бы что ни говорил, а у каждого блины получаются разные. У кого-то пышные и мягкие, у кого-то тоненькие и хрустящие, у кого-то большие, а у кого-то совсем маленькие. Но от этого не менее вкусные и аппетитные. Вот и представитель ресторана «Андромеда» Людмила Титова не смогла удержаться, чтобы не раскрыть собравшимся фирменный рецепт ресторана. Узнав главную тайну приготовления блинов от «Андромеды», наша юная команда блинных экспертов получила приглашение посетить Масленичную палатку ресторана на празднике Всероссийской Масленицы в Пскове, которая пройдет с 20 по 26 февраля.
Сказочная продукция!
Когда с рецептами разобрались и даже немного побаловались, сделав из блинчиков забавные рожицы,руки сами собой потянулись за начинкой. Сметану, масло, творог, сыры специально для дегустации любезно предоставил достойный производитель молочной продукции в нашем регионе - Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод.
- Мы очень рады встрече с вами,- приветствовала ребят заведующая коммерческим отделом завода Людмила Шруб.
- Все дети очень любят сказки, а наша продукция как раз родом из сказки. Наш завод находится в очень живописном и сказочном месте - Пушкинские Горы. У нас большой и дружный коллектив. И все, что сделано его руками, сделано в соответствии с ГОСТом и как того требует технический регламент. Угощайтесь на здоровье, мы гарантируем качество.
Особым спросом среди юных дегустаторов пользовалось шоколадное масло. Его новая красочная упаковка сразу привлекла внимание детей.
- Вкусно, - раздавалось со всех сторон. - Я тоже хочу такое!
Качество на контроле
Пока дети уплетали блинчики за обе щеки, взрослые по достоинству оценили сыр, представленный на дегустации, и поспешили расспросить о нем изготовителя.
- Это наши новинки: сыр «Гауда» и сыр «Колбасный», - поясняла им Людмила Шруб. - Последний вид мы начали выпускать буквально с 1 февраля. Хочу сразу заметить, что это не сырный продукт - это самый натуральный сыр. И цена достаточно приемлемая. Сейчас пользуется особым спросом у покупателей. Но взыскательных дегустаторов интересовал не только вкус, но и качество сырья. Как заверила Людмила Шруб, в данном случае волноваться не о чем - продукты изготавливаются исключительно из свежайшего коровьего молока самого высокого качества, прошедшего строгий контроль специалистов. Это подтвердил и проходивший недавно в Санкт-Петербурге мониторинг качества продукции. Он показал, что пушкиногорские молочные продукты экологически чистые и готовятся без использования растительных жиров.
- Что верно, то верно, - замечает одна из взрослых участниц дегустации. - У нас в семье пушкиногорскую продукцию очень любят, особенно сметану.
Кстати, сметана - исконно русский продукт, «изобретенный» в России. А Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод изготавливает ее на основе свежих сливок самого высокого качества. Молоко пропускают через сепаратор для того, чтобы отделить сливки от молока; далее сливки сквашивают. По сравнению с другими кисломолочными продуктами сметана имеет более высокие пищевые достоинства и усваивается организмом быстрее и легче.
Снежные усы
А между тем Маслена продолжала веселиться с детворой.
- А ну-ка, давайте проведем конкурс на «Лучшие усы». Для этого наливаем в стаканы «Снежок» и дружно его пьем.
Результаты не заставили себя долго ждать. И вот первые участники с усами уже весело хохочут, указывая друг на друга пальцами. А те, у кого с первого раза усы не получились, снова тянутся за «Снежком», благо наливать его теперь легко и удобно даже ребенку.
- Новое время - новые требования. Мы исходим, прежде всего, из удобства для нашего покупателя, - рассказывает Людмила Шруб. - Поэтому молоко, кефир, «Снежок» мы теперь продаем в том числе и в коробочках с крышечками. А вообще, наша продукция рассчитана на разные слои населения. Есть у нас и продукция в пленке, и в баночках, а есть и вовсе весовая. Мы только одного молока 6 видов в разных емкостях выпускаем.
Что касается молока, то, как оказалось, его закуп в хозяйствах области завод производит самостоятельно. Процесс налажен таким образом, что всю заботу о доставке этого ценного продукта предприятие берет на себя, чем значительно облегчает жизнь производителям молока. Праздник получился настолько светлым и веселым, что ни организаторам, ни гостям расходиться никак не хотелось. На прощание все участники получили вкусные подарки от Пушкиногорского маслодельно-сыродельного завода. Детки - по коробочке «Снежка», фирменному календарю и пакету, а взрослые - по баночке сметаны и пачке сливочного масла. Даже Маслену (а ею на празднике была Светлана Ордина из студии семейного счастья «Солнечный город») без угощения не оставили. И еще долго в коридорах редакции раздавались слова благодарности в адрес Пушкиногорского завода и ресторана «Андромеда» за проведение столь яркого праздника.
"Комсомольская правда" 23.02.2012 - 01.03.2012